Требуется дизайнер

Discussion in 'Miranda IM zeleboba's pack' started by zeleboba, Jul 27, 2008.

1. zeleboba

zeleboba Administrator Staff Member

Есть ли на форуме дизайнеры? Отзовитесь, если таковые имеются, и если у вас имеется желание порисовать для украшения сборки миранды.

iQueez likes this.
  2. UdaFF

UdaFF Member

я дизайнер :)
    рисовать? что именно?
    просто работы много... и надо знать что надо от дизайнера...
    тогда отвечу - смогу помочь или нет

3. zeleboba

UdaFF, есть где-нибудь портфолио? Или просто образцы работ?
    Нужно бы нарисовать хотя бы на картинке скин диалогового окна для tabsrmm: скин самого окна, да можно и скин самого лога разговора, но при условии, что использоваться будут только табы, без ieview. Естественно в текущем стиле сборки ;)
    Если все получится симпатично и гармонично, то будет в следующей версии сборки.

4. iQueez

iQueez New Member

:X А можно тоже глянуть в портфолио....)

5. UdaFF

UdaFF Member

Вам супер профи нужен чтоли? Я занимаюсь наружной рекламой.. портфолио нету - лень дыпеги клепать...

zeleboba, tabsrmm, ieview мне не о чем не говорят :)
    дал бы образец жыпегов и все - чтоб я посмотрел

6. zeleboba

UdaFF, профил или нет - не важно. Главное, чтобы оно получилось красиво и удобно)

7. kawtan

kawtan Member

ммм-м я давно хотел чем то посодействовать тебе zeleboba и mirande, уж очень она мне нравится :)

8. Dim`S

Dim`S New Member

zeleboba, Ну что дизайнера нашли? Незнаю как остальные, но я хочу новой сборки. Потому что уже пол года нету сборочки! Плагины, то обнавляются, да само ядро наверное.
    а то вынужден пока перейти на кип с этим виндовс 7

9. ..:AverS:..

..:AverS:.. Moderator

Dim`S, плагины то обновляються, только стабильных альфа пока-что маловато. Имхо, не вижу смысла выпускать сборку в свет, чтобы ловить баги от юзеров. Будет что-то стабильное - это и позволит выпустить СТАБИЛЬНУЮ сборку.

Немного не понятно, почему написали в теме про дизайнеров :)