Новые правила получения прав на управление ТС

Discussion in 'Разное...' started by zmey_garinich, Nov 27, 2006.

  1. zmey_garinich

    zmey_garinich New Member

    Народ, как вы относитесь к нововведению нашего правительства, а точнее о полугодичном обучении и повышении цен за обучение?
     
  2. Patriot

    Patriot Писатель & Поэт

    Естессно очень плохо отношусь. Очень плохо. Действительно, всё в нашем курьёзном государстве делается против нас, и главное - нам с этим ничего не поделать. Но по сути им тоже деньги нужны. Если всё пойдёт хорошо и судьба будет к нам благосклонна, то мож 3% попадут на строительство дорог, светофоров и т.п. Будем, как говорится, ждать у моря погоды.
     
  3. ExPowerRu

    ExPowerRu Active Member

    Скажу вот что! Мне 25 лет, прав нет и пока не собираюсь их иметь. Можете подумать, вот и дурак, в свое время мог бы заиметь гораздо дешевле и быстрее! НО! Я придерживаюсь какого принципа - нет машины - зачем права? Брать у кого пользоваться я не собираюсь. Да и смотря на сегоднешнюю ситуацию (кто живет в крупных городах, меня поймет), мне вот гораздо проще проехать на метро, трамвае, а где и пешком пройти. Вот когда будет в этом действительно необходимость, вот тогда и задумаюсь. А так, чтобы эти права лежали и пылились - мне это ни к чему! *STOP*
     
  4. zmey_garinich

    zmey_garinich New Member

    А как считаете- это нововведение было принято, как средство высасывания денег или, как попытка повысить культуру и проффесионализм водителей за рулём? Я вот считаю, что на таких курсах помимо обычной теоритической и практической полготовки должна иметь место немного улучшенная подготовка по строению автомобиля и элементы экстремального вождения, причём строго дифференцировано давались, ибо страшно наблюдать блондинку за рулём огромного джипа с экстремальным стилем езды(итак иногда стрёмно))))
     
  5. Patriot

    Patriot Писатель & Поэт

    Скорее это было сделано для высасывания денег под маской повышения культурной среды.
     
  6. ExPowerRu

    ExPowerRu Active Member

    Вот еще ньюанс для автолюбителей....

    28 ноября
    14:20
    Утро.ru


    Путин подписал закон об изменениях ОСАГО

    Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменения в статью 9 ФЗ Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
    Федеральным законом предусматривается изменение порядка установления коэффициентов, входящих в состав страховых тарифов, применяемых страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности. Таким образом, закон вступит в силу через 90 дней после опубликования.
    По новому закону предусмотрены льготы для автомобилистов за безаварийную езду. Сейчас такие льготы есть, но при смене автомобиля они сгорают, а вот штрафные коэффициенты, напротив, остаются. Теперь понижающие и повышающие стоимость страховки коэффициенты будут рассчитываться на основе мастерства водителя, а не истории отдельно взятой машины. Если по вине водителя произойдут страховые случаи, то коэффициент повысится, если нет - то понижающий коэффициент будет до 50% - ниже закон не допускает.
    Сохраняется действующий порядок при заключении договора на неограниченное использование транспорта, в частности, муниципального транспорта и такси, когда в договоре указывается только владелец транспортного средства, а к управлению допускаются другие лица.
     
    Last edited: Nov 28, 2006
  7. zmey_garinich

    zmey_garinich New Member

    Ну это путя ваще борзеет, это помоему загон, а если погодные условия привели к возникновению аварийной ситуации, то всё, вешаться, хрен те, а не страховки.... БРЕД!!!:-\
     
  8. ExPowerRu

    ExPowerRu Active Member

    За выплатой по ОСАГО автовладелец сможет обратиться к своему страховщику

    Источник: Вести-Урал

    В скором времени пострадавшие при аварии автовладельцы смогут обращаться за выплатой по ОСАГО к своему страховщику.

    Подобные изменения в законе об обязательном автостраховании сейчас рассматривает российское правительство. О том, как изменятся взаимоотношения страховщиков и автовладельцев, разъяснил начальник управления методологии страхования Российского союза автостраховщиков Дмитрий Поздняков.

    «Именно тогда, когда ваш страховщик заинтересован в вас, он будет решать ваши проблемы. И тогда это будет и комфортнее, и быстрее. Эта инициатива должна начать действовать с 1 июля 2007 года», - заявил Дмитрий Поздняков, начальник управления методологии страхования Российского союза автостраховщиков.

    По новым правилам, если вы попали в аварию, и не являетесь виновником ДТП, проводить выплаты по ОСАГО будет ваш автостраховщик. А уже потом компания будет взимать деньги со страховой компании виновника ДТП. Кроме того, изменения также предполагают, что при несерьезном дорожно-транспортном происшествии, автовладельцы могут не вызывать на место аварии сотрудников ГАИ, а составить схему ДТП самостоятельно. А уже после этого обращаться в страховую компанию за возмещением ущерба. Однако в российском союзе автостраховщиков опасаются, что подобные изменения могут привести к всплеску автомошенничества. В случае если поправки будут одобрены, они вступят в силу с 1 июля 2007 года. Стоит отметить, что это уже не первые изменения, которые вносятся в систему ОСАГО. С начала следующего года по новым правилам страховать будут не автомобиль, а его владельца.

    Добавлено через 19 часов 37 минут
    ГИБДД предлагает регистрировать машины пешком

    Источник: Лента.ру

    В ГИБДД России подготовили проект постановления правительства, которое значительно изменяет процедуру прохождения техосмотра автотранспорта и постановки машин на учет, сообщает "Коммерсант".

    Сейчас этот документ находится на согласовании в правительстве и может быть принят уже в следующем году.

    В частности, авторы проекта предлагают автосалонам самим выдавать талоны техосмотра на новые автомобили, причем для этого покупателю машины не потребуется предъявлять медицинскую справку. Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД и получить номера достаточно будет предъявить талон техосмотра, а сам автомобиль пригонять не придется. Таким образом, в автоинспекции при постановке на учет не будут проводить проверку серийных номеров машины, как это делается сейчас. Кроме того, пройти техосмотр после принятия постановления можно будет в любом городе независимо от места регистрации автомобиля.

    Также в ГИБДД предлагают передать функции техосмотра автомобилей частным организациям, которым автоинспекция будет выдавать аккредитацию. Кроме ГИБДД, передать проведение техосмотра частным фирмам предлагают депутаты Госдумы. В октябре этого года депутат от "Единой России" Виктор Плескачевский подготовил поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые предусматривают полную передачу функций по техническому осмотру негосударственным организациям, которые должны будут нести ответственность за состояние машин. Отличие между этими проектами в том, что Плескачевский предлагает полностью исключить ГИБДД из процедуры прохождения техосмотра, а сами автоинспекторы хотят сохранить контроль за частными организациями.

    Оба проекта предусматривают, что проводить техосмотр будут не автосервисы, а экспертные организации, которые не занимаются ремонтом машин. Исключение автоинспекторы хотят сделать только для крупных автосалонов, которые будут выдавать талоны техосмотра при продаже машин, а также при их регулярном обслуживании.

    По мнению критиков проекта, предложенного ГИБДД, если сохранить контроль автоинспекции над процедурой прохождения техосмотра, то водителям по-прежнему будет проще давать взятки и покупать талоны. Сейчас 70 водителей проходят техосмотр за взятки, утверждает депутат Госдумы Виктор Плескачевский.

    30 ноября 2006
     
    Last edited: Dec 1, 2006
  9. zmey_garinich

    zmey_garinich New Member

    Хотел бы добавить по теме... Щас я, собстна учусь в автошколе и пообщался с инструктором...(Учусь в "Центральной Автошколе"),думаю контора достаточно солидная и новую информацию об изменении законодательства должны знать самыми первыми, ан нет, директор данного филиала переодически посещает министерство образования, которое курирует и данное направление образования(!), так вот ему до сих пор ничего не известно про новые законы и всё остальное. Интересно получаеться, то что народ приходящий учиться на права имеет много больше информации нежели инструктор..
     
  10. ExPowerRu

    ExPowerRu Active Member

    Ну вот допустим, то, что я здесь скинул, в основном проекты, находящиеся на рассмотрении. А если издается какой либо приказ или постановление - то в силу вступает оно через 90 дней :) вот так
     
  11. zmey_garinich

    zmey_garinich New Member

    Добавлю, что в окончательную силу любой законодательный акт вступает в силу только после того, как он будет донесён до населения, т.е. после обнародования в СМИ. И только после двух недель после его первого появления в СМИ закон считаеться вступившим в силу...
    .wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Tahoma; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 8pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }
     
    Last edited: Dec 13, 2006
  12. Пётр

    Пётр Member

    Закон с увеличением срока обучения это хорошо, поскольку я до сих пор не забуду свою первую поездку в одиночку после получения прав. Как я ни кого не собрал на родительской волге, до сих пор загадка. Основная проблема в том, что за те 3 месяца которые учятся сейчас (или уже учились) человека учат в основном не водить а сдавать экзамен в ГИБДД. А права как покупались так и покупаются, и увеличение их стоимости с 450 евро (примерно) до 600 - 700 евро мало кого остановит. А на лапу менты берут только у тех, кто им даёт))))
     

Share This Page