Кухонники от Zwilling

Discussion in 'Холодное оружие' started by zeleboba, Oct 1, 2009.

1. zeleboba

zeleboba Administrator Staff Member

Речь пойдет не совсем о холодном оружии, наверное. Все же кухонный нож изготавливается не как оружие, а как бытовой предмет. Но все же нож.
    Недавно мама приобрела несколько ножей фирмы Zwilling. Если верить их каталогу, то ножи из этой серии http://www.zwilling.ru/catalog/knives/four_star/.
    Интересно мнение тех, кто пользовался. Ну или что скажут гуру и профессионалы?
    По мне, так первые впечатления очень даже положительные. Шинкуют они все просто прекрасно и ручки очень удобные. Заточка, на мой взгляд, превосходная. А что скажете о качестве стали, например? Интересно все о них.

Last edited by a moderator: Oct 1, 2009
  2. kerk

kerk New Member

ножами занимаюсь с 15 лет
    сам их множество сделал и есть наплохая коллекция именно кухонных ножей
    лучше чем японские кухонные, за всю жизнь не пользовал (есть еще золинген, немецкие, но не то...)
    моим ножам больше 20 лет, а выглядят как новые (естессно при должном уходе, заточке, правке...)

незнаю, будет ли доступна фотка =)

здесь почти вся коллекция
    http://vbsupport.org/forum/album.php?albumid=54

по ссылке, ножи не очень, на мой взгляд
    "пятка" у кухонного ножа всегда должна быть свободной, а там закрытые
    в процессе использования и заточки в месте, где толстая часть стали закрывает пятку, будет "дыра", соотв. ножом будет неудобно резать

наборы лучше не брать, покупать по одному, каждый для своих целей

Last edited: Jul 21, 2010
    zeleboba likes this.
  3. zeleboba

zeleboba Administrator Staff Member

kerk, добро пожаловать к нам :)
    А что можешь сказать по заточке кухонников? Чем лучше и как?

4. kerk

kerk New Member

они довольно долго держат "фабричную" заточку