Игры серии Total War

Discussion in 'Военные игры' started by Yamadory, Aug 31, 2009.

  1. Yamadory

    Yamadory New Member

    Антология военных игр серии Total War (Тотальная война) представлена четырьмя базовыми играми:
    Shogun: Total War
    [​IMG]
    Rome: Total War
    [​IMG]
    Medieval 2: Total War
    [​IMG]
    и Empire: Total War
    [​IMG]
    Готовится к выходу в начале следующего года новый релиз - Napoleon: Total War
    [​IMG]
    Предполагается, что игра будет автономной, с возможностью установки аддоном на предыдущую Empire.
    Игры серии Total War представляют собой серьёзные военно-экономические стратегии, в которых игроку предлагается возможность побыть правителем древнего, средневекового государства, или же времён империй. Придётся учитывать всё - от возможностей армии противника, до развития сельского хозяйства в собственном государстве. Иначе не победить.
    Кроме названных игр существует множество модификаций и аддонов игр серии Total War, к которым разработчики Creative Assembly, и распространители - Sega, не имеют никакого отношения. Это - работы фанатов серии Total War, добровольных модификаторов игр. Я горжусь тем, что часть модификаций, таких, как Русь: Total War, Macedon Expansion, Варяг: Total War, Ветер Востока: Возрождение Эллады, Береговое Братство, и ряд других, созданы разработчиками форума Империал. Модификации распространяются бесплатно, единственное, чем можно отблагодарить мододела - признательностью за понравившуюся игру. Мы продолжаем работу, впереди немало новых интересных модификаций и патчей. Присоединиться к нам, научиться модостроению и просто скачать понравившиеся модификации, патчи, фиксы, или же задать вопрос по поводу игр серии Total War, можно по этой ссылке: http://imtw.ru

    Прошу уважаемую администрацию ресурса не удалять ссылку. Мы готовы рассмотреть варианты сотрудничества между ресурсами.
    С уважением, администратор Империала Yamadory.
     
  2. Yamadory

    Yamadory New Member

    [​IMG]

    СА открывает новую страницу игры, о которой так много говорилось - Экспансия: Тропа Войны!

    Название: Empire: Total War ™ - The Warpath Campaign Expansion pack
    Жанр: Стратегия
    Разработчик: The Creative Assembly
    Издатель: Sega
    Дата выпуска: октябрь 2009
    Языки: английский, чешский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский.


    The Warpath Campaign Expansion pack - доступен для скачивания с октября 2009 на SteamPowered.com

    Расширение к Empire Total War - The Warpath Campaign Expansion pack будет доступен к скачиванию только через Steam, с проверкой лицензии. В него входит 5 новых фракций американских индейцев. Эти группировки могут быть воспроизведены в однопользовательской и многопользовательской играх.

    Предварительная покупка в виде цифрового скачивания со Steam'a. Цена - $9.99 USD.

    Новые подробные карты кампании расширяют Empire: Total War опытом, новыми юнитами и технологиями. Геймер может воспользоваться опытом боёв в новом Warpath кампании и возглавить одну из пяти новых фракций в эпической войне, чтобы защитить свои земли и изгнать захватчиков. Или взять эти подразделения и их уникальные преимущества для использования в многопользовательских сражениях.

    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Видео:
    http://rutube.ru/tracks/2400521.html?v=ea1c805c8b203ad4a9c8b4a59e9bed5e

    Подробнее об аддоне - http://imtw.ru/index.php?showtopic=5352
     
  3. Yamadory

    Yamadory New Member

    Обзор Русь 2: Total War

    [​IMG]

    Вместо предисловия

    Несмотря на богатый различными историческими событиями период, модификаций, посвященных средневековой Руси очень мало. Есть невероятно красивый с точки зрения моделей и бедноватый в плане геймплея мод RUSICHI: TOTAL WAR, есть безусловно неплохой но сыроватый YAROSLAVICHY: TOTAL WAR. Оба этих мода несомненно хороши, но в каждом из них чего-то не хватает.

    До недавнего времени это были единственные моды, посвященные средневековой Руси. Но затем появилось творение мастера VIR’a – Русь 2: Total War.

    [​IMG]

    Мод этот разрабатывался уже достаточно давно и его многие ждали. Многие играли в первую Русь – модификацию, автором которой является все тот же VIR,и поэтому сомнений в том, что мы вновь увидим очень качественный продукт не было. И наши надежды оправдались! Несмотря на то, что в данный момент мод числится как бета – версия, по качеству Русь 2 превосходит многие законченные моды. Некоторые недоделки безусловно присутствуют, но где их, спрашивается нет? Да и работа над модом продолжается, и по словам автора, скоро нас ждет очень лакомое обновление.

    [​IMG]

    Русь 2 – от Скандинавских островов до Половецких степей

    Итак, кто же населяет средневековую Русь и ее окрестности? Карту между собой поделили 29 фракций :

    Хорезм,
    Смоленское княжество,
    Держава Шведов,
    Прусская конфедерация,
    Королевство Польское,
    Печенеги,
    Сарирское царство,
    Королевство Венгерское,
    Половцы,
    Болгария,
    Галицко-Волынское княжество,
    Хазария,
    Тьмутаракнское княжество,
    Армения,
    Алания,
    Грузия,
    Византийская империя,
    Новгородское княжество,
    Киевское княжество,
    Полоцкое княжество,
    Черниговское княжество,
    Ростово-Суздальское княжество,
    Муромо-Рязанское княжество,
    Буиды,
    Сельджуки,
    Хамданиды.

    [​IMG]

    Читать обзор полностью - http://jm.imtw.ru/index.php?option=...08:-2-total-war&catid=54:vmodifm2tw&Itemid=77
     
  4. Yamadory

    Yamadory New Member

    Релиз мода Русь 2: Total War - теперь уже и на Kingdoms TW 1.5

    Русь 2: Total War на движке Kingdoms 1.5


    Изменения и дополнения в релизе по отношению к бете:
    Дополнения от Garret:
    - Новые стартовые рисунки.
    - портреты и инфокартинки от комрада - Андр

    Дополнения от Ergistal
    - доделаны описания юнитов и инсталятор

    Дополнения от Рунир
    - Ретекстуринг и ремоделинг фракций находящихся под его ответственностью (Польша, Грузия, Венгрия и т.д.)
    - Анчи и ряд описаний.

    Дополнения от Zen
    - видиоролик

    Дополнения от Zuma, во многом именно благодаря его помощи, стал возможен релиз модо вообще!!!

    - новые текстурки земли от Y2day and Charge
    - новй вид городов для византии
    - кровь из мода Crimson Tide 4.2 от Magus
    - полностью отредактированы скрипты
    - скрипт денежной помощи ии
    - получение дополнительных денег с захвата вражеской столицы
    - исправлены ошибки в старых скриптах
    - добавлен stakes скрипт он заставляет компа объединять отряды в армии по 20 отрядов сделал его Germanicu5
    - деньги с захвата столиц но только первому кто захватил
    - скрипт восстания при захвате столиц переработан
    - скрипт денег с побед автобоем
    - новый аи by Xeryx
    - новые страт модельки генералов и капитанов.
    - пофиксены баги
    - работает мультиплеер
    - новое кол-во населения для каждого типа города
    - новый баланс для агентов
    - исправленны файлы shared.sd and strategic.sd они вызывали вылет
    - исправлены страт флажки
    - при включении мода теперь показывается интро
    - скрипт альянсов - теперь нельзя обьявить войну своему союзнику, если не отправить к нему посла с обьявлением войны.
    - скрипты появления армий и генералов для ИИ
    - скрипты событий, многие события теперь будут проскриптованы
    - гарнизонный скрипт

    Дополнения от VIR

    - оптимизированы 3Д модельки византов и армян - с ними были проблемы.
    - Переработана карта, например, полностью переформатировано новгородское княжество. Добавлены и другие изменения новые провинции.
    - сделаны волжские булгары, они теперь играбельны и все юниты уникальны.
    - полностью переделаны войска Смоленска
    - Тмутаракани введена вторая линейка войск
    - изменение системы найма пехоты
    - Ребаланс войск
    - Казармы теперь ограничены развитием кузниц
    - уменьшена доходность от налогов, торговли и ферм, но увеличена доходность от ресурсов, купцы теперь играют большую роль.
    - Небольшой ретестуринг, страт юнитов, принцесса для востока
    - новые страт города для Руси, степи и Кавказа

    Но не введена обещанная система ассимиляции захваченых провинций – исключена ибо при тестировании она себя не оправдала.

    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Скачать модификацию - http://imtw.ru/index.php?showtopic=6347 (В той теме несколько зеркал для загрузки архивов мода, дополнительные скриншоты, иструкции по установки, дополнительная информация, видео мода и другое. Всё это здесь не поместиться).
     
  5. Yamadory

    Yamadory New Member

    Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN

    [​IMG]

    Неважно, насколько амбициозные цели ставит перед собой дизайнер в попытке разработать идеальную игру. В конечном итоге его стремления сталкиваюися с ограничениями по времени, средствам, или технологиям. Но дизайнер может стать выше условий, превзойдя самого себя. Многие могут увидеть в ограничениях, сопутствующих разработке игры повод для скепсиса, однако для меня это представляется надеждой на безграничные возможности в разработке PC-игр. такова, на мой взгляд, мотивация всех геймеров.

    На этом основана и мотивация Creative Assembly, использовавшей десятилетний опыт работы в сфере компьютерных игр при создании сиквела знаменитой стратегии Shogun: Total War. Недавнее посещение студии Creative Assembly представителями IGN и беседа с ведущими членами проектной группы наглядно продемонстрировали это.

    Новая игра берёт своё начало в 16 веке, в период феодальных войн Японии. Соперничество феодалов с Токугавой опустошило страну, Киото лежит в руинах. Интрига игры лежит в области соперничества полевых командиров в их стремлении получить благосклонность императора и не только утвердиться в управлении небольшой территорией, но и получить под своё начало всю Японию. Игрок берёт на себя роль одного из восьми таких военачальников, каждый из которых имеет уникальные стартовые возможности и различный военно-политический потенциал. Некоторые из них могут дислоцироваться на отдалённых от столицы островах и, располагая нужными ресурсами, не иметь необходимых возможностей. Другие могут сразу оказаться в самой гуще событий, и иметь возможность начать действовать безотлагательно, используя весь боевой потенциал уникальных юнитов-самураев, захватив таким образом наиболее выигрышные позиции.

    Читать далее - http://jm.imtw.ru/index.php/stotalwar/510.html
     
  6. Yamadory

    Yamadory New Member

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    [​IMG]

    Внимание всем поклонникам серии Rome Total War, любителям античности и просто стратегам. Есть отличная новость! Вышла долгожданная модификация на Rome Total War - Roma Surrectum II. Мод стала шедевром в своём роде. Разработчики выжали всё возможное из довольно старенького движка и получился шедевр, на голову превосходящий своего предка.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    [​IMG]

    Особенности мода:
    - полностью созданы все новые юниты! – солдатам повысили разрешение и улучшили анимацию, любой отряд будь он римский, греческий или варварский выглядит грозно и реалистично.
    - Именные легионы – особая фишка RS-2, в исторических провинциях размещения легионов нанимаются отличные по внешнему виду и характеристикам именные легионы,
    - Фотореалистичная природа, - такой природы на поле боя я пока не видел ни в одной стратегии. Честно говоря можно забыть о сражении и лишь наблюдать за деревьями и облаками.
    - Обновлённый ИИ и дипломатия. Компьютерные игроки больше не собираются быть мальчиками для битья, они ведут активную дипломатическую деятельность, оценивают силы, правильно маневрируют на страт карте. Вполне возможен исход, что с первого раза вы не выдержите давления искусственного интеллекта и проиграете компанию (это за малые фракции),
    - Уникальные скрипты. Новый подход к запуску игры дал возможность увеличить число скриптов без большой нагрузки на процессор (Модфолдерные компании настраивают игру для сражения за определённую фракцию). Вас ждут просто интересные скрипты и исторические события. Например, большой скрипт гражданской войны. На старте рим един под вашим руководством, но чем больше территорий попадает под власть, тем больше недовольных способных на предательство. В какой-то момент возникает восстание, перерастающее в гражданскую войну. Множество новых умений и особенностей полководцев.
    - Частично переработанная архитектура в городах (на такт. карте)
    - Отличный русский перевод от камрада Chernish

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Скриншоты:

    1. Заставка именной легион Legio I Germanica
    [​IMG]

    2. Страны доступные в игре:
    [​IMG]

    3. Природа средней полосы
    [​IMG]

    4. Варварские леса.
    [​IMG]

    5. Сражение фалангитов и гоплитов
    [​IMG]

    6. Просто сражение
    [​IMG]

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Впрочем, зачем много рассказывать, мод действительно хорош. Скачайте и убедитесь в этом сами.
    Скачать мод, задать вопросы по установке или игре можно на форуме Империал - Долгожданный релиз модификации Roma Surrectum II

    [​IMG]
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
     
  7. Yamadory

    Yamadory New Member

    Клан Imperial Guard проводит турнир по моду Roma Surrectum-2 на базе Rome: Total War.
    [​IMG]
    К участию приглашаются игроки, только что начавшие осваивать искусство компьютерных игр жанра военной стратегии, не входящие ни в один из существующих кланов по играм серии Total War. "Турнир дилетантов" по RS2 пройдёт в течение сентября, в качестве призов победители получат лицензионные ключи к играм Rome: Total War, Medieval2: Total War Empire: Total War (последняя лицензия по России).

    Регистрация для участия в турнире в клане Imperial Guard уже началась. Добро пожаловать на "Турнир дилетантов"!
     
  8. Zimbabwe

    Zimbabwe Banned

Share This Page