Бета-тест сборки версии 7.8

Discussion in 'Архив топиков' started by zeleboba, May 10, 2007.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. zeleboba

    zeleboba Administrator Staff Member

    Снова предлагаю тестить новое, завтра отпишу об изменениях, пока некогда и настроения нет. Но выложу, кому охота погонять. Изменений тоже довольно много. Ссылки будут только в этом первом посте. Буду каждый раз тут обновлять, когда буду новую бету класть.

    Качаем:
    http://rapidshare.com/files/30584414/beta.rar
    http://stream.ifolder.ru/1967543
     
  2. bodonog

    bodonog New Member

    Где можно сменить язык в програме с английского на русский ?
    Да еще не вылетело предложение вести номер и пасс при запуске, и ипмортер тоже.
    Не нашел меню ПопАп плагина.
    Еще при наведении на контакт показывалось всплывающие окно, где кроме всего было стастусное сообщение и может еще че то, а сейчас нету.
     
  3. zeleboba

    zeleboba Administrator Staff Member

    bodonog, давай не будем лезть сюда с вопросами. Если не знаешь, как пользоваться толком мирандой, то юзай готовую сборку настроенную. А сююда, пожалуйста, версию ОС и ошибки, что будут найдены.
     
  4. Mutanabby

    Mutanabby местный

    Скачал. Через сутки отчитаюсь о первых впечатлениях, как обычно.

    Добавлено через 1 час 48 минут
    -------------------------------------------
    Первые впечатления...

    Проверил погоду и трафик. Стер. Проблем не было.
    Стер игры не проверяя. Игры в миранде - это не мое.
    Поставил свой скин. Работает.
    Полюбовался на менюшку фингерпринта.
    Побаловался со шрифтами. Иконки не трогал.
    Внешность текста в КЛ под свой скин и свои предпочтения подстроил.
    Поигрался с отображаемыми пунктами менюшек.
    customize -> menus -> contact menu: пункт request authorization присутствует дважды
    Потестил попапы. Чуть увеличил задержку, перепозиционировал.
    Забил оставшийся с прошлого теста пак смайлов. Они улыбнулись мне, я улыбнулся им в ответ.
    Проверил звуки. Работают.
    Сплеш выключил. Я и так знаю, чья сборка, а рекламировать не перед кем :о)
    Слегка поменял настройки тултипов. Опять же под себя.
    В нетворке обнаружил два типа скана чужих статусов. Сильно порадовался.

    Еще из хорошего:
    пропал глюк с дублированием групп, прописанных в базе кириллицей (ранее они дублировались крякозяблами). Снова порадовался.

    Кроме сдублированного пункта менюшки пока ничего не обнаружено.
    Не глючит. Не жалуется ни на что. Не падает.

    XP SP2, KAV 7.0.0.90 (beta), Outpost.
     
    Last edited: May 13, 2007
  5. Mutanabby

    Mutanabby местный

    ==================================
    ==================================
    Вторые сутки, полет нормальный.
     
  6. zeleboba

    zeleboba Administrator Staff Member

    Что-то народ не хочет тестить... Могу выложить переделку с учетом твоих щамечаний, но их в общем-то и не было...
     
  7. Relisys Sky

    Relisys Sky Member

    Опять нет в тестовой сборке IRC-ного протокола ): сам добавил, проблем нет.. Поменял ICQ(plus mod) протокол на последний ..сборка второй день висит не выключаясь.
    Скин сразу же поменял, шрифты и эффекты работают.
    Правда появилась одна проблемка, упала кодировка на контактах с русским именем, переименовываешь все равно при следующей загрузке опять кракозябры.. ):
    Звуки, смайлы меняются, история сообщений импортируется, трафик онуляется.
    Порадовал фингерпринт ^__^ очень удобный стал.
    Темный сплеш оставил, профессиональнее смотриться.
    ..пока вроде все..
     
  8. Mutanabby

    Mutanabby местный

    Погонял пару часиков в Vista Enterprise, сбоев не было.

    Переделку отдельно выкладывать ради одной строки нет смысла...
    Лучше про список изменений расскажи :о)
    Что б можно было еще и "точечно" пройтись по новым модулям. Проверить их потщательнее.
     
    Last edited: May 15, 2007
  9. Nekt

    Nekt Member

    Глюков пока не найдено, но очень понравилься скин. И кое-что из меню. С попами - их надо обновить к финалу, их я обновил и не нашел глюков. И огромная просьба поставить [HIDE]SecureIM plugin for Miranda IM[/HIDE]
    А вот и первый глюк имхо тока у меня :

    Miranda crashed on Wednesday, 16 May 2007 at 13:09:54.
    ===============================================================================
    D:\Soft\beta\miranda32.exe caused an Access Violation.
    Location 032f0df7 in module D:\Soft\beta\Plugins\icq.dll.
    Reading from location 00000034.

    Registers:
    -------------------------------------------------------------------------------
    eax=00000000 ebx=03363f90 ecx=000009c4 edx=0332e9c0 esi=03366368 edi=00000000
    eip=032f0df7 esp=05fafea4 ebp=05fafed0 iopl=0 nv up ei pl nz na pe nc
    cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00010202

    Address Module Comp Symbol
    ---------- ---------------------------------------------------- ------ ------------------
    032F0DF7 D:\Soft\beta\Plugins\icq.dll unkn Unload
    032F15A8 D:\Soft\beta\Plugins\icq.dll unkn Unload
    0040130D D:\Soft\beta\miranda32.exe -- --
    77C2A3B0 C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll msvc _endthreadex
    7C80B683 C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll msvc GetModuleFileNameA

    Есть мнение что из-за клона миранды в другой папке был-та и сбой.
    Ещё глюк если обновить попап до весрии 2.1.0.5, и зайти в модули>оповещение о всех сообщениях>всплывающие окна>и нажать тест. То миранду выкидывает, проблема, креш молчит.
     
    Last edited: May 16, 2007
  10. zeleboba

    zeleboba Administrator Staff Member

    С попапами более поздних у версий у меня тоже постоянно проблемы, так что пока пусть буду эти, наверное.

    А вот насчет новго. надо думать, уж не помню точно, что менялось :(
     
  11. Nekt

    Nekt Member

    Ещё найден глюк/баг , если быть в простое недолгое время то, вырубаеться ася из сети.
    Закономерности не нашел. Сборка чисто бетовская, переустоновил тоже. Кстати пробывал с функцией поддержки прокси и без эффект один. :'(
     
  12. SimpLee

    SimpLee Member

    zeleboba
    немного раздражает то что выбирается менюшка выбора статуса коннекта в большой рабочей области. scr [​IMG]
     
  13. Mutanabby

    Mutanabby местный

    хм-м... более суток не выключал, не вырубалась...
    может в стороннем ПО засада?
     
  14. SimpLee

    SimpLee Member

    Mutanabby
    Нет, у меня такая же трабла.. скачал бетку, запустил, залез в настройки, ввел логин/пасс, зашел в сеть.. 2 секунды, офф.. и так повторилось 2-3 раза, сейчас все норм.

    Добавлено через 43 минуты
    Так.. только что проверил на других сборках тоже самое.. видать icq сервер лагает
     
    Last edited: May 16, 2007
  15. kipWeapon

    kipWeapon Member

    друзья не бейте ногами по лицу , просто желание , в итоговой версии пжлста добавьте на верхнюю панель такие полезный баттоны как скрыть/открыть оффлайн юзеров и вкл/откл попапы ...
     
  16. Nekt

    Nekt Member

    Кстати человек сейчас сидел у него аська 5.1 он мне писал и высвечивалось что набирает текст и так-далее, но сообщений не было. :-( А, я его редко вижу здесь.
     
  17. GunSS

    GunSS Member

    Zeleboba если возможно,доведи до ума в этой версии сборки плагин WATRACK...,так что бы он не конфликтовал ни с чем,потестить данную сборку как следует не получилось ибо со временем свободным засада,но на первый взгляд отлично,и зря там кто то выше про скин говорил,скин красивый!!!Заметил такой косячок,в подсказке имя XStaus"а не прописывается при наведении в списке контактов...

    Добавлено через 17 часов 21 минуту
    чего то форум как будто умер,Зелебоба не отвечает.. все молчат.. и ваще,есть смысл тестить то что то,если автор пака,даже не отвечает в личку...
     
    Last edited: May 17, 2007
  18. kipWeapon

    kipWeapon Member

    хватит паниковать , человек уехал/занят , он никому не обязан ...
     
  19. GunSS

    GunSS Member

    да никто и не паникует....
     
  20. SimpLee

    SimpLee Member

    Да все норм, Зелебоба вернется, все будет пучком ;)
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page